С 28 декабря т.г. на портале «Электронного правительства» (далее – портал eGov) доступно получение электронных форм документов, выдаваемых при оказании государственной услуги «Установление инвалидности и/или степени утраты трудоспособности и/или определение необходимых мер социальной защиты» Министерства труда и социальной защиты населения РК.

https://www.gov.kz/memleket/entities/enbek/press/news/details/140868?lang=ru&fbclid=IwAR1TRvl-mILeMjpLRKNbFW9Otq0CStVZE5L73CYum6GT_tcqToMOdbcz3W8

Данную услугу реализовал АО «Центр развития трудовых ресурсов» совместно с АО «Национальные информационные технологии» в ходе работы по оптимизации и автоматизации государственных услуг в социально трудовой сфере, проводимой в рамках исполнения Послания народу Казахстана Первого Президента Нурсултана Назарбаева от 5 октября 2018 года, а также поручения Главы государства Касым-Жомарта Токаева по реализации Государственной программы «Цифровой Казахстан» от 4 марта 2020 года.

Таким образом, на портале eGov можно получить электронные формы следующих документов:

  • справка об инвалидности;
  • справка о степени утраты общей трудоспособности;
  • справка о степени утраты профессиональной трудоспособности;
  • выписка из справки о степени утраты профессиональной трудоспособности и акта медико-социальной экспертизы;
  • заключение о нуждаемости пострадавшего работника в дополнительных видах помощи и уходе;
  • выписка из социальной части индивидуальной программы реабилитации;
  • выписка из профессиональной части индивидуальной программы реабилитации;
  • извещение об экспертном заключении медико-социальной экспертизы;
  • извещение о полной реабилитации.

Родители детей-инвалидов и опекуны лиц с инвалидностью также могут получить вышеперечисленные электронные документы на ребенка/опекаемого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *